Регистрация / Вход / Закрыть окно

Фильтр - поиск

2020-02-09

Доска объявлений Пензы и Пензенской области ПензаБУМ.

Доброго Времени суток. Хотим рассказать в этой статье о том, что в интернете кроме нашей доски объявлений есть очень много досок и многие доски работают именно в своем регионе среди таких досок объявлений хотим отметить Доску объявлений г. Пензы и всей Пензенской области PenzaBum. Эта Доска объявлений в Пензе которая поможет Вам лекго и быстро, а главное бесплатно подать объявления о продаже или покупке нужных товаров и услуг. Теперь расскажем Вам как правильно подать объявления в интернете.

Как Вы уже давно поняли первым и бесплатным инструментом для подачи объявлений являются доски объявлений. Какие доски объявлений выбирать? Ответ прост: чем больше досок вы задействуете, тем лучше. Всё упирается лишь в ваше время. Помимо очень популярных досок объявлений Вам обязательно надо подавать и на новые региональные доски. Так же есть множество досок, рассчитанных на определённые товары: автомобили(auto. drom.ru, www. 24auto.ru ), недвижимость (www.russianrealty.ru, www. yacy.ru/) и так далее.

Однако просто поместить объявление - мало. Нужно сделать это правильно. Важно использовать все доступные элементы: текстовое описание, фото, звук, видео.

Текст:
Делайте более полное описание, используйте максимально доступное количество символов. Обязательно перечислите все преимущества вашего товара, опишите, почему клиент просто обязан его купить (в следующих статьях пойдет речь о том, как делать подобные тексты)

Фото:
Разместите максимум фотографий! Представьте снимки общих и крупных планов, покажите мелкие детали. В отсутствие товара это сделать сложнее, однако, интернет должен помочь.

Звук и видео:
Многие доски объявлений позволяют прикреплять звуковые и видеофайлы, либо вставлять ссылки с youtube.ru. Если товар в наличии, то снимите на камеру/телефон его внешний вид, как он работает, какие-то документы - всё это увеличит доверие к вашему объявлению.

Если товара в наличие нет, то можно поискать уже готовые видео на официальном сайте производителя, либо на таких сайтах как youtube и просто вставить ссылку.

Использование таких материалов позволит в разы увеличить количество звонков по вашему объявлению.

Второй способ, о котором многие знают, это изучение спроса и продажи через группы социальных сетей.

Тем, кто выберет соцсети для продвижения товара, стоит ознакомиться со следующей информацией: по мнению многих экспертов, примерно через пять лет социальные сети останутся чуть ли не единственным интернет ресурсом, которым будут пользоваться люди. Дело в том, что социальные сети потихоньку вытесняют поисковые системы, сайты знакомств, игры, приложения и файлообменники. Это неудивительно, ведь в соцсетях есть абсолютно всё, что нужно для непринужденного времяпровождения: общение с друзьями, просмотр видео, прослушивание музыки и многое другое. Поэтому бронировать себе место нужно уже сейчас.

Продажи в социальных сетях, мы рассмотрим напримере групп vk.com.
Как работает поисковик групп? Когда вы делаете запрос, выдаётся список всех групп по данному запросу. Чтобы оказаться в TOP-е, должны выполняться следующие характеристики вашей группы:
Название:
- Делаем запрос "Валенки", и на первом месте появится сообщество или группа именно с таким названием. Чем больше в нём слов, тем меньше их вес в поиске, поэтому необходимо создавать названия с точным ключевым запросом.

- Отсутствие иностранных слов в имени сообщества. Группа в сто человек под названием "Русские валенки" будет выше по списку группы в тысячу пользователей под названием "Russian Valenki".

- Выбирая название, делайте различные запросы и смотрите, какие группы уже представлены по вашим запросам и, используя эти сведения, определяйте, по каким запросам вы сможете выйти в топ, а по каким нет.

Количество участников и уникальных посетителей:

Чем больше количество вступивших и уникальных посетителей группы, тем выше она по списку;

Активность в группе:
Активность - очень важная характеристика. Чем больше лайков, комментариев, репостов фотографий и материалов, тем лучше!

Открытость/закрытость группы:
Открытая группа будет выше в списке, при прочих равных.

Постарайтесь оптимизовать данные критерии для выхода в топ.
Теперь по самой группе. В описании не пишите романтических мемуаров о красоте вашего товара. Лучше дать его краткое описание, а также указать ваш адрес и номер телефона.

Чтобы описать весь букет преимуществ вашего товара, используйте весь арсенал инструментов группы: фотоальбомы, видеозаписи, опросы, посты, обсуждения, ссылки и т. д. Старайтесь, чтобы всё это было интересно смотреть и читать.

По продвижению в социальных сетях (SMM - "social media marketing") сейчас пишут целые книги, так как это не что иное, как тренд, о котором каждый хочет узнать больше и, который только набирает обороты. Возможно, именно вы будете тем, кто применит что-то новое и войдет в историю SMM.

Всем пока Желаем Вам удачных продаж!!!

 


Добавить комментарий

Введите имя

Введите E-mail

Комментарий



Комментарии

Другие статьи