Регистрация / Вход / Закрыть окно

Фильтр - поиск

2020-02-18

Как правильно написать статью и проставить ключевые слова в ней.

Простые правила работающего сайта, или «ключевые слова – не панацея». Случается, так, что ко мне обращаются люди, которые хотят заказать тексты для раскрутки сайта. Они сразу так и говорят: главное, чтобы искалось хорошо. Перечисляют ключевые слова. Задача понятна, проблем с ее решением никаких нет: напишем тексты с заданными ключами, нужные страницы будут искаться. Не вопрос.

Однако бывает, что, когда я смотрю на сами эти страницы, на сайт заказчика, я понимаю тщетность моей работы. Она бессмысленна. Почему? Потому что... Как бы никого не обидеть...

В общем, захотелось сказать пару слов про качество самого сайта, про рациональный подход, про стратегическое мышление.

Почему ваш сайт обречен?

Существует ряд недостатков, которые либо не позволят вашему ресурсу попасть в топ, либо заставят людей, на него пришедших, сразу же его покинуть. И единичные тексты с ключевыми словами положения не спасут. Каждому вебмастеру необходимо делать сео онтимизацию сацта и сео продвежение, когда у меня не хватало времени и знаний на это, чтобы узнать все подробнее я обращался за помощью к частному сеооптимизатору. ну теперь рассмотрим основные моменты которые должны быть на сайте.


1.Адаптивность

Конечно, рядовой пользователь не обращает внимания на то, как, собственно, сделан сайт. Смотрят обычно на картинки, цвет, но не думают о коде. Сегодня одна из важнейших категорий сайта – это адаптивность. Ее наличие предполагает адекватное отображение не только на компьютерах и ноутбуках, но и на мобильных устройствах.

Дело в том, что только на данный момент уже порядка половины пользователей сидит в Интернете именно с мобильных устройств: смартфонов, планшетов. И ПС не могут на это не отреагировать. Если ваш сайт не адаптирован, то он будет хорошо искаться только у тех пользователей, которые ищут его с компьютеров. Если же человек производит поиск, например, с планшета, то и Google, и Yandex сильно понизят его в списках. Какими бы великолепными ни были тексты, искаться они не будут.

И даже если случайный посетитель перейдет на ваш сайт с неадаптивным дизайном по ссылке, то, он столкнется со значительными неудобствами при его просмотре. И здесь велика вероятность того, что из-за обычного раздражения гость покинет неудобочитаемый сайт тут же.

Итак, половина посетителей — Половина, Карл, половина! 50%, Карл! - выпадает из числа ваших потенциальных покупателей только потому, что вы заказали сайт где попало или, не обновили его вовремя.

2.Дизайн

Качество дизайна, конечно, никак не влияет на способность текстов искаться. Но оно влияет на психику тех, кто эти тексты нашел и собирается читать. Если у вашего сайта отвратительный (читай дешевый и непрофессиональный) дизайн, то вы в мгновение ока теряете как минимум эстетов. Не знаю, как там с численностью этой категории, но лично у меня сайт с плохим дизайном точно не вызовет доверия к фирме. Мои аргументы:

• если кто-то не имеет лишних десяти тысяч, чтобы заказать приличный дизайн, то у него вряд ли серьезный бизнес;
• если кто-то не способен отличить приличный дизайн от неприличного, то дизайн его продукции тоже, видимо, оставляет желать лучшего;
• если кто-то не удосужился сделать сайт качественно, то велика вероятность того, что он вообще спустя рукава относится к ведению своих дел.

3.Полнота информации

Заказывая тексты для сайта-визитки или сайта-каталога, нужно думать прежде всего о людях, а не о поисковых машинах. Секрет в том, что текст о межкомнатных дверях сложно написать, не использовав словосочетания «межкомнатные двери», не упомянув о том, что их можно «купить» и не обозначив населенный пункт, в котором вы свой продукт предлагаете. Качественный текст для людей в любом случае будет содержать нужные ключи. И не надо предпринимать никаких особых действий, чтобы этот текст искался.

В то же время часто встречаешь сайты, на которых из какой-то неведомой принципиальной позиции не указаны самые важные содержательные моменты: нет нормального описания каждого товара, не размещены цены, не дана информация о материалах, технологии изготовления, нет описания текущих акций и т.п. При этом может наличествовать устаревшая информация: например, объявления об акциях, срок которых давно истек.

На днях, желая заказать все ту же межкомнатную дверь, я наткнулся на сайт, где написано: в связи с постоянным изменением курса доллара цены узнавайте по телефону. Зачем вам сайт, если вы не обновляете цены при их изменении? Будто они у вас каждые 20 минут меняются. Ну не чаще раза в месяц ведь? Ну так возьмите на себя труд раз в месяц указывать новые расценки (хотя и это фантастически частое обновление).

Такое отношение к клиенту раздражает: я принципиально не стану звонить и спрашивать цены у 15 разных понравившихся мне дверей и записывать все это на бумажке, чтобы потом сидеть и соотносить с картинками. Мне понравились 15 видов, и я хочу выбрать из них то, что мне приемлемо, исходя из цены. А меня такой возможности лишают и вдобавок считают за идиота, оправдывая свое нежелание предоставить качественный сервис нереально частым изменением цен.

Ребята, давайте уважать тех, кто пришел на ресурс. Поверьте, моему опыту: отсутствие цен, как и любые другие пробелы в информации на сайте, не является приемом вызова на контакт. Не думайте, что потенциальный клиент позвонит вам спросить цены, а вам, пользуясь этим случаем, удастся что-то ловко продать. Единственный результат, которого вы добьетесь, – сокращение общего количества звонков.

Вывод: не пишите бесконечно шаблонное перечисление, почему вы одни из лучших и отчего купить товар нужно именно у вас. Наглядно продемонстрируйте свои преимущества.

4. Наличие обновляющихся текстовых материалов

Если ваш ресурс постоянно обновляется, на нем появляются новые страницы, то это большой плюс для поисковых машин. Не меньшим плюсом это является и для посетителей сайта. Мудрый предприниматель всегда имеет стратегический план, а не живет сегодняшним днем. Поэтому очень дальновидным будет завести на своем сайте раздел «Статьи» или «Блог». Какие дивиденды вы получите, если ваши материалы будут интересными и полезными:

• люди станут проводить на вашем сайте больше времени, дольше будут задерживаться на одной странице, а это приведет к тому, что поисковые машины повысят его ранг;
• люди захотят узнавать больше нового и интересного, поэтому станут заносить ваш сайт в закладки и периодически заходить, чтобы почитать очередную статью;
• чем больше на сайте страниц с правильными ключами, тем больше заходов на сайт, тем шире охват целевой аудитории.

Конечно, все это актуально только в том случае, если в разделе «Статьи» будут публиковаться действительно содержательные материалы, которые помогут вашим потенциальным клиентам в освоении той или иной жизненной сферы. Например, я работаю с компаниями по ландшафтному дизайну, статьи которых преподносят людям массу новых идей относительно обустройства их участков. Владельцы загородных домов, постоянно читающие их, в какой-то момент обязательно захотят усовершенствовать что-то на своем участке. Причем это решение может созреть у них именно под влиянием интересных предложений сайта. Очень большой процент вероятности, что за воплощением они обратятся именно на давно знакомый ресурс, где они узнали столько нового, получали ответы на интересующие вопросы и в процессе, возможно, даже установили личные контакты с консультантами.

Выводы

1) Сайт действительно открывает для вас возможность продавать свои товары и услуги. Но только в том случае, если вы им занимаетесь.

2) Заниматься сайтом – это не значит постоянно тратить на него массу времени и сил, внося свои личные (как ни прискорбно это признать, обычно ничего общего не имеющие с улучшением производительности) нововведения.

3) Заниматься сайтом – это значит выполнить всего лишь три пункта:

• не промахнуться и изначально сделать качественный сайт;
• не лениться и следить, чтобы информация на нем соответствовала действительности и была максимально полной;
• не жадничать и постоянно пополнять материалы: размещать статьи, галереи новых работ с описаниями, ответы на вопросы и т.п.

При этом в конечном итоге успешность всего предприятия с сайтом зависит только от того, насколько удачно вы выберете исполнителя.


Добавить комментарий

Введите имя

Введите E-mail

Комментарий



Комментарии

Другие статьи