Все страны
Все регионы
Мы в Соц. Сетях
2020-02-21
Оформление пространства в современной квартире редко обходится без использования керамической плитки, ведь это один из самых практичных, износостойких и экологичных материалов, а ее ассортимент в магазинах сможет удовлетворить самого взыскательного покупателя. Для жителей Москвы и Московской Области могу рекомендовать салон luxury-plitka в этом салоне Вы сможете ознакомиться с огромным Выбором и ценами на керамическую плитку.
Достоинства керамической плитки:
- Практичность. За керамической плиткой легко ухаживать, ей не страшна грязь, бактерии и плесень. Любые загрязнения можно легко очистить бытовыми средствами, которые есть в доме. При регулярном уходе керамическая плитка не потеряет свой первоначальный свежий вид десятки лет.
- Износостойкость. Керамическая плитка устойчива к постоянным механическим воздействиям, абразивным повреждениям и истиранию. Нужно учитывать, что при выборе плитки для пола в прихожей класс износостойкости должен быть не меньше 4. Она устойчива к ультрафиолету, а, значит, не выгорает и не тускнеет на солнце.
- Экологичность. Керамическая плитка не выделяет вредных веществ или токсинов во время эксплуатации. Не горюча, и как следствие, является пожаробезопасной. Имеет радиационную безопасность, которая определяется контролем чистоты сырья при производстве плитки. Это является большим преимуществом керамики перед натуральным камнем.
- Ассортимент. На сегодняшний день ассортимент керамической плитки на рынке представлен многочисленными отечественными и зарубежными производителями. Среди импортеров лидерами являются Италия, Испания и Португалия. Нужно учитывать, что керамическая плитка, произведенная в Италии, Испании и Португалии на порядок дороже, чем в России. А разработкой новых коллекций плитки зарубежных производителей занимаются именитые дизайнеры, такие как Roberto Cavalli, Patricia Urquiola, Valentino, Juan Vidal и многие другие.
Недостатки керамической плитки:
- Повышенная хрупкость, ломкость. Если керамическая плитка изготовлена из низкосортного сырья, она быстро станет непригодной для эксплуатации. Поэтому необходимо стараться выбирать плитку изготовленную из более высокосортного сырья.
- Плохая теплопроводность. Выбирая плитку для ванной комнаты или пола необходимо помнить о таком не очень хорошем её свойстве как плохая теплопроводность, из-за чего поверхность плитки всё время будет холодной. Для того, чтобы плитка не охлаждала ванную комнату или полы, достаточно будет установить специальную систему отопления.
- Скользкая поверхность. Об этом плохом свойстве нужно помнить тем людям, которые хотят положить плитку на пол в ванной комнате. Чтобы избежать травм лучше выбрать плитку со специальным рифлением.
- Слабая шумоизоляция.
- Ограниченная сфера применения, поскольку керамическая плитка не подходит для жилых комнат.
Дизайн коллекций керамической плитки идет в ногу с мировыми модными тенденциями. В последние годы актуальны:
- крупный формат, речь тут не о стандартных 30 х 60 см, а о куда больших размерах, площадь одной плиты может легко составлять 4 квадратных метра;
- геометрия, как рисунок на плитке, так и форма: октагоны, гексагоны, треугольники, ромбы и прочее;
- имитация бетона и цемента, натурального камня, в моде натуральные, природные текстуры и материалы;
- 3-Д эффекты, которые могут быть как визуальным обманом графики, так и рельефной структурой плитки, она может быть выпуклой или волнистой;
- минимализм, он может проявлять себя, как в декоративных элементах коллекций керамической плитки, точнее в их отсутствии, так и в цветовых сдержанных тонах — беж, серый, белый, черный.
Для того чтобы выбор керамической плитки не превратился в пытку, обязательно проконсультируйтесь с дизайнером интерьера, продавцом или менеджером в магазине. Грамотный специалист расскажет и подскажет, как правильно выбрать керамическую плитку для вашего помещения, поможет сделать раскладку или чертёж, расставить цветовые акценты, обыграть пространство и почитает расход плитки с учётом запаса на подрез.
site:b ...
Instagram* стал одной из самых популярных социальных сетей, предоставляя пользователям возможност ...
Telegram - один из самых популярных мессенджеров в мире, который используется как для личного общ ...
Франшиза в образовательной сфере становится мощным инструментом для предпринимателей, стремящихся ...
Добавить комментарий