Регистрация / Вход / Закрыть окно

Фильтр - поиск

2020-03-13

Эффективность печатной рекламы

Немного про рекламу и ее эфективность. Считается, что реклама в печатных СМИ, самая эффективная. Потому что её результаты видны практически сразу, в отличие от телевидения, радио и интернета. Чтобы реклама была действенной, надо правильно выбрать издание. Со стороны, кажется, что в этом ничего сложного нет: автомобильные запчасти надо рекламировать в журналах для автомобилистов, квартиры – в газетах и журналах о недвижимости и так далее. Однако всё не так просто, например, не все издания имеют узкую специализацию, поэтому сложно понять, кто именно читает то, что имеет общий характер. Не менее важно правильно выбрать соответствующую рубрику.

Эффективность печатной рекламы возрастёт, если рубрика будет максимально приближена к вашей деятельности. К примеру, психологи предлагают свои услуги в тех разделах, которые повествуют об отношениях и личностных проблемах. Если вы выбрали издание и определили, в какой рубрике будет размещена реклама, то надо решить, как она будет выглядеть. Имиджевой рекламе популярного бренда необходимо выглядеть как графический блок, с маленьким количеством информации. Рекламщики предлагают поместить логотип, наименование товара, популярный слоган и коротенькое предложение. Если бренд является не раскрученным, то следует дать больше информации. Лучше, если это будет небольшая статья, раскрывающая все достоинства нового продукта или услуги. Статья не должна быть навязчивой, хорошо, если она совсем не будет давить на потребителя. Потому что люди слишком устали от того, что им всё время кто-то что-то продаёт. Грамотно написанный рекламный текст содержит информацию о выгодах и особенностях предлагаемого товара. Если человек заинтересовался рекламой, то он практически готов купить то, что ему предлагают, поэтому чтобы его к этому подтолкнуть, следует вызвать у него ощущение того, что выбор сделан правильно. Эффективность печатной рекламы зависит и от дизайна как текстовой, так и модульной рекламы. В чёрно-белом издании лучше поместить цветное объявление, а в цветном – чёрно- белое. Если напечатать контактные данные мелким шрифтом, то человек может их и не запомнить. Следует хотя бы какую-то часть текста выделить, например, при помощи цвета, шрифта или фона. Больших результатов достигают те заказчики, которые заказывают печатным изданиям, поместить информацию о скидках и акциях. А уж, если в газете ещё и купон какой-нибудь будет, тогда люди за товаром со скидкой из другого города поедут. Вы также можете прорекламировать свой продукт и на нашей доске объявлений!!!


Добавить комментарий

Введите имя

Введите E-mail

Комментарий



Комментарии

Другие статьи