Регистрация / Вход / Закрыть окно

Фильтр - поиск

2020-03-13

Размещение рекламы в метрополитене.

Доска бесплатных объявлений международная без регистрации. Размещать рекламу в общественном транспорте стало давно популярным среди работников рекламы и заказчиков. Потому что информация доходит до тех людей, которые не сидят на месте, которые зарабатывают деньги, а как известно, где есть деньги, там есть и реклама. Потому что человеку, получившему заработную плату надо на что-то её потратить, и в этой ситуации на помощь приходят рекламщики, которые с большим удовольствием расскажут о прелестях того или иного товара и помогут использовать денежные средства. Размещение рекламы в метрополитене – это самый простой способ воздействия на огромное количество работающих людей, которые готовы что-то купить. Стоимость такой рекламы значительно ниже, нежели на телевидении или в наружной рекламе, а охват нисколько не уступает. Это может быть прокрутка аудиороликов, размещение рекламы на световых щитах, липкой аппликации, информационных указателях, стикерах в вагонах, флагах над турникетами и эскалаторами. При этом реклама может быть направлена как на жителей, так и на гостей страны. В последнее время во всём мире пробки на дорогах стали, чуть ли не вселенским злом, поэтому даже вполне состоятельны люди начали спускаться в подземку. Ведь мало у кого есть вертолёт, а на серьёзные встречи, да и просто на работу опаздывать не прилично. Жители городов обычно тратят в день около тридцати минут на поездку в метро, при этом по данным социологических исследований, больше миллиона людей в год пользовались той информацией, которая была донесена там для них. Почему размещать объявления и рекламу в метро считается эффективно? Потому что во время поездки, человек испытывает информационный голод и ищет глазами, на чём остановиться, поскольку читать книжку не всегда бывает удобно, а рассматривать людей не совсем прилично, начинается поиск информационных листов. Размещение рекламы в метрополитене происходит по принципу обеспечения максимального количества контактов с рекламным носителем. Во – первых, это щиты, которые располагаются вдоль эскалаторов. Если в вагоне можно достать журнал или не большую книжку, то на эскалаторе вряд ли кто-то станет это делать. Поэтому люди будут смотреть по сторонам в поисках информации, при этом прослушивание музыки никак не помешает. Во – вторых, размещение рекламы на постерах вдоль стен станционных платформ. Здесь тоже нет времени остановить взгляд надолго, поэтому данный щит не останется не замеченным. В – третьих, флаги над эскалаторами или турникетами, вообще, в любых сводах под потолком.


Добавить комментарий

Введите имя

Введите E-mail

Комментарий



Комментарии

Другие статьи