Регистрация / Вход / Закрыть окно

Фильтр - поиск

2020-03-16

Про рекламу в газете на сколько она эффективна.

Эффективная газетная реклама. Хочу  отметить что все советы в этой статье также подходят и для правильно подачи объявлений на нашем сайте.

Советы по созданию газетной рекламы, которая выделяется среди всех остальных. Статья объясняет важность использования заголовков, привлекающих внимание, и краткости.

Хотя в наше время существует гораздо больше технологически продвинутых способов рекламы вашего бизнеса, маркетинг с помощью газет все еще может быть эффективным.

Есть несколько вещей, которые входят в создание эффективной рекламной кампании в газете. Среди них количество показов объявления, его дизайн и размер. Если вы думаете о том, как запустить рекламное объявление для своего бизнеса, вот несколько советов, как сделать ваше объявление более эффективным.

Захватывающий внимание заголовок
Первым шагом в создании эффективной газетной рекламы является разработка заголовка, который привлечет внимание читателя. Чтобы сделать это, используйте слова действия внутри коротких фраз. Убедитесь, что вы используете шрифт, который легко читается. Ваш заголовок - это то, что заставит читателей прочитать остальную часть вашего объявления, поэтому он должен сразу привлечь внимание читателя, иначе они перейдут к чему-то другому на странице.

Лаконичность
Приступить сразу к сути и быть кратким в представлении фактического объявления. Читатели, как правило, читают части рекламы, которые выпрыгивают на них или достаточно короткие, чтобы они могли читать быстро. Чтобы помочь с подачей краткого объявления, используйте маркеры и короткие фразы. Если в вашем объявлении есть торговые марки, убедитесь, что они выделены жирным шрифтом или выделены в какой-либо форме. Это привлечет их внимание к бренду.



Включить призыв к действию
В своем объявлении обязательно укажите призыв к действию. Это может быть что-то вроде «Заходи сегодня», «Позвони сейчас» или даже «Посетите нас в интернете». После прочтения объявления вам нужно, чтобы ваша аудитория предприняла какие-либо действия, иначе объявление бесполезно.

Используйте пространство с умом
Пространство равнозначно деньгам, поэтому обязательно используйте его с умом. Вы можете сделать это, используя черно-белые блоки, чтобы ваше объявление выделялось среди всего остального на странице. Так как газеты - это, по большей части, куча слов на странице, большие черные и белые области попадутся на глаза читателю. Делайте это в сочетании с короткими и жирными заголовками, чтобы получить максимальный эффект.

Ограничьте свои шрифты
Не используйте более трех типов шрифтов. Ограничение ваших шрифтов сделает ваше объявление чистым и не загроможденным. Попробуйте использовать типы, которые подчеркивают вашу торговую марку. Делайте это во всех ваших рекламных кампаниях вместе с логотипом вашего бизнеса, чтобы добиться узнаваемости бренда. Разместите свой логотип и контактную информацию в лучшем месте объявления. Хорошая техника для использования - это поместить свою контактную информацию вместе с логотипом в правом нижнем углу объявления. Поскольку читатели сканируют слева направо, это будет последнее, что они увидят.

Используя вышеописанные методы создания рекламного объявления в газете, вы сможете разработать объявление, которое будет отличаться от всех остальных.


Добавить комментарий

Введите имя

Введите E-mail

Комментарий



Комментарии

Другие статьи