Регистрация / Вход / Закрыть окно

Фильтр - поиск

2020-03-16

Ошибки новичков в работе на Яндекс Директ

Здравствуйте решил написать на нашеv сайте про яндекс директ и ошибки новичков. Ошибки - вещь неизбежная, но благодаря ошибкам, мы приобретаем бесценный опыт. Но если есть возможность, то лучше конечно ошибки не совершать. И в этой статье я опишу самые распространенные ошибки, которые совершают большинство, тем самым сливая бесцельно свой рекламный бюджет.

Выбор простого интерфейса. После регистрации в системе Яндекс, при создании своего первого объявления в Директе, Яндекс Вам предложит интерфейс системы: простой или профессиональный. Как думают новички: при выборе простого интерфейса, объявления будет создавать проще, и большую часть работы, Яндекс возьмет на себя. Так то оно так, но вот только Яндекс заберет у Вас все деньги по своим ценам за клики, по тем ценам, которые выгодны самому Яндексу. Тут цель проста, как можно быстрее отобрать Ваши деньги. Контроля за бюджетом в данной ситуации никакого. Поэтому всегда выбираем профессиональный интерфейс. Это обязательно, иначе Вы просто потратите деньги впустую. Объявление одно, ключевых слов много.

После создания заголовка и описания объявления, новички переходят к созданию списку ключевых запросов, и начинают пихать туда все фразы, которые хоть как то связаны с текстом объявления, в надежде что получат больше пользователей. Пользователей получат больше, только толку от этих пользователей. . . Поэтому группируем ключевые слова по объявлениям, не нужно пихать все в одно. Самый идеальный вариант: 1 ключевая фраза - 1 объявление. Отсутствие минус-слов. При создании рекламной кампании, многие не придают значение полю: минус-слова. А зря, так как это позволяет значительно отфильтровать целевую аудиторию. К примеру, если Вы рекламируйте цифровой товар, то необходимо добавить минус-слова: торрент, халява, бесплатно и тд. При вводе минус-слов в поиск, Ваши объявления показываться не будут. Представьте, что Вы не задали минус-слова, и пользователь начинает прописывать Ваш курс в сочетании с фразой "скачать бесплатно". Он изначально уже покупать этот товар не собирается, и если объявление показать ему, то скорее всего он перейдет по нему, увидит, что это не бесплатно и уйдет.

В этом случае, он не теряет ничего, а вот Вы, теряете деньги. Неконкретность. Большинство начинают запускать объявления, которые ведут на главную страницу сайта в надежде, что пользователь сам найдет то, что ему нужно. Это не правильно. Сейчас современная интернет индустрия наполнена конкретикой, если Вы не дадите пользователю что-то конкретное зачем он вообще к Вам пришел, за Вас это сделает кто то другой, а Вы просто потеряете деньги впустую. Если занимаетесь установкой дверей, ведите пользователя на страницу с установкой дверей, а не на главную страницу сайта, посвященному строительству. Отсутствие ключевых слов в заголовке и объявлении. Ошибка эта не критичная, но тем не менее, не много кто уделяет этому внимание. Запомните, если ключевое слово присутствует в объявлении, оно выделяется жирным шрифтом, что делает его более заметным и релевантным. Как правило, переходы совершаются по выделенным объявлениям. Распыленность между партнерками. Некоторые люди, после своей самой первой продажи, понимают, что все работает отлично, контекстная реклама это супер. Затем логика такая: если продается одна партнерка, то точно также будут продаваться и другие, и начинают продвигать десятки партнерских товаров при бюджете рекламной кампании в 20$.

Естественно, в сумме, кликов будет много, но и партнерок также будет много. Рекламный бюджет растает быстро у Вас на глазах, и вряд ли продать что-то получится. Попытка сэкономить бюджет сразу после запуска рекламной кампании. Бюджет экономить можно, но не таким образом. Если экономить с самого начала, Вы получите мало пользователей, либо не получите вообще!

На самом деле конечно ошибок гораздо больше, я перечислил самые популярные, которые допускают в начале все пользователи. Но это как говорится только начало. В любом случае пока не начнете ни чего само не сделается. Всем пока Доска объявлений желает Вам успехов в в этом направлении.


Добавить комментарий

Введите имя

Введите E-mail

Комментарий



Комментарии

Другие статьи