Регистрация / Вход / Закрыть окно

Фильтр - поиск

2020-06-26

Доска объявлений БазарСНГ про 5 причин для проверки тормозной системы автомобиля.

Массивный приток электроники в современные автомобили был ключом к повышению безопасности. С момента появления ABS для управления торможением или тяговым усилием (ASR), а затем для управления стабильностью (ESP), количество спасенных жизней значительно превышает количество несчастных случаев. Кроме того, все большую популярность приобретают такие системы, как детекторы пешеходов, датчики усталости, системы предупреждения об изменении полосы движения и активный круиз-контроль, которые позволяют водителю сохранять дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Все это устройства, которые всегда находятся в состоянии готовности и действуют, когда водитель не может этого сделать.

Современные автомобили, однако, по существу те же, что и более сто лет назад. Другими словами, им нужны шины для передачи мощности двигателя и поддержания траектории, обозначенной водителем, через рулевое управление. Им нужна система подвески, поглощающая неровности местности, по которой движется автомобиль и, конечно же, тормозная система, останавливающая его. Если любой из этих элементов не находится в оптимальных состояниях, ни одно электронное устройство, независимо от того, как оно развивается, не сможет правильно перенаправить машину, и в конечном итоге будет потерян контроль над транспортным средством.

В этот раз внимание будет сосредоточено на тормозной системе автомобиля. Логично, что только профессионал имеет квалификацию для правильной диагностики и проведения соответствующего технического обслуживания и ремонта. В Казахстане Вы можете смело обратиться за ремонтом тормозной системы, проточки тормозных дисков и диагностики всего автомобиля в специализтрованный автомобильный сервис.bestservice.kz. Однако, любой водитель может обнаружить возможные проблемы. Главное, обратить внимание на некоторые из наиболее распространенных признаков:



1. Вибрации при нажатии на педаль тормоза: после прохождения участка с повышенными нагрузками (спуск с перевала с тяжело нагруженным автомобилем) и неправильного охлаждения, в автомобиле могут появиться искривленные тормозные диски (деформация участка поверхности).

2. Утрата эффективности работы в горячем режиме: при непрерывном требовательном использовании, плохое качество колодок или очень изношенные диски могут привести к этому эффекту.

3. Скрип при торможении: причины этого могут быть самыми разными. Проблема с антишумовой пленкой, пыль или металлические частицы на тормозных колодках, трение с тормозным суппортом, затруднение в движении поршня, колодки или диски в плохом состоянии и т.д.

4. Педаль тормоза мягкая или имеет длинный ход: хотя симптомы могут быть разными, причины могут быть общими и связаны с состоянием гидравлического контура или тормозной жидкости. Можно обнаружить утечку в контуре, попадание воздуха, поломку одного из компонентов конструкции или плохое состояние шлангов, а также несоответствующее качество жидкости.

5. Твердость педали тормоза: тормозные колодки работают неправильно из-за того, что они покрыты консистентной смазкой или кристаллизовались. Это также может быть из-за того, что в тормозном суппорте зажат поршень, главный цилиндр или неисправен усилитель тормозов. Другой возможной причиной является повреждение дисков или необходимость смазки педали.


Добавить комментарий

Введите имя

Введите E-mail

Комментарий



Комментарии

Другие статьи