Регистрация / Вход / Закрыть окно

Фильтр - поиск

2020-11-22

Девять стратегий эффективных продаж супермаркетов

Как получается, что мы на самом деле хотим купить только кусок хлеба, а потом возвращаемся домой с сумкой полной покупок? Вы можете найти ответ на этот вопрос здесь.

Супермаркеты разработали стратегии по привлечению клиентов и увеличению продаж. Есть небольшие уловки, так называемые бессознательные торговые ловушки, которые влияют на наше покупательское поведение и подсознательно заставляют нас тратить больше денег.

Стратегия 1: негабаритные тележки для покупок.
Большие тележки для покупок часто предлагаются в супермаркетах. Однако это не предназначено для нашей выгоды или удобства, а предназначено для поддержки продаж в супермаркете. С более крупными тележками для покупок нам подсознательно нужно наполнять их больше. Из исследований и финансового анализа продаж известно, что люди, которым дают большую тарелку, загружают большие порции, чем люди с меньшей тарелкой. Это связано с тем, что ориентир другой. С более крупными тележками для покупок вы можете брать что-нибудь дополнительно пока тележка не наполнится.

Стратегия 2: свежие фрукты и овощи на первом месте.
Фрукты и овощи передают свежесть, поэтому размещены прямо у входа. Это делает магазин более привлекательным и притягивает покупателей.

Стратегия 3: Самые дорогие товары на уровне глаз.
Если у вас мало времени, и вы ищете томатный соус, вы часто не смотрите на все цены на данный вид продукта. То, что находится на уровне глаз, замечается первым и с большей вероятностью будет куплено. Поэтому самые дорогие продукты обычно находятся на уровне глаз, а более дешевые варианты - над и под полкой.

Стратегия 4: супермаркет регулярно переоборудуется.
Еще одна уловка, которую используют супермаркеты: ассортимент регулярно меняется местами. Таким образом, магазины стараются привлечь внимание покупателей к полкам, а не сразу к продукту, который они ищут. Однако здесь есть тонкая грань между привлекательностью и разочарованием. Супермаркет хочет, чтобы покупатели нашли то, что им нужно, иначе они расстроятся и уйдут из магазина и купят продукт в другом месте. Но если все всегда одинаково, это может наскучить и заставить вас слепо ходить по магазину и автоматически выбирать одни и те же товары.

Стратегия 5: стимулирующие ярлыки и вывески.
«Только до 28», «Только сегодня», «Осталось мало» или «По особому рецепту» используются для привлечения покупателей. Такие обозначения могут сообщать покупателям об уникальности или дефиците товара. Однако часто такие продукты не обязательно являются более особенными, чем другие. Знаки предназначены только для того, чтобы создать впечатление, что если вы не купите продукт, вам будет чего-то не хватать.

Стратегия 6: Продукты в действии.
Товары, выставленные на продажу по акции, выбираются не случайно. Некоторые вещи часто покупают вместе, например, подгузники и пиво. Если вы это знаете, имеет смысл заманить покупателей в магазин, например, задействуя только один товар, а не оба.

Стратегия 7: Соблазнения у кассы.
У кассы обычно приходится стоять в очереди и ждать. Тогда есть последняя возможность что-то добавить к покупке. Часто выставляются мелочи, которыми всегда можно воспользоваться. Кроме того, на нижних полках обычно предлагают сладости, чтобы дети могли попросить у родителей что-нибудь сладкое.

Стратегия 8: товары повседневного спроса в задней части супермаркета.
Иногда все, что вам нужно — это свежий хлеб. Обычно для этого приходится обходить весь супермаркет, потому что в супермаркетах хлеб часто бывает в задней части. Размещение разных статей может быть выбрано стратегически. Повседневные продукты в супермаркете распределяются в разных местах и в проходах. Покупатель должен пройти через весь супермаркет и может спонтанно что-то подобрать по дороге.

Стратегия 9: ходить по магазинам голодным.
Ходить по магазинам голодным — это не стратегия продаж в супермаркете, это наша вина. Никогда не ходите по магазинам голодным, так как в этом случае вы покупаете больше, чем вам действительно нужно. Всегда составляйте список покупок перед походом в магазин. Таким образом, вы точно знаете, что вам нужно, и можете целенаправленно закупать нужное количество. Это выгодно не только для кошелька. Если вы покупаете только то, что вам нужно, вы также можете избежать пищевых отходов.


Добавить комментарий

Введите имя

Введите E-mail

Комментарий



Комментарии

Другие статьи