Регистрация / Вход / Закрыть окно

Фильтр - поиск

2021-05-08

Требуется ли автоматизация управления для детских развивающих центров

Если задачи бизнеса – продолжительное нахождение на рынке, получение стабильно растущего дохода, безупречная деловая репутация, то без профессиональной автоматизации не обойтись. CRM системы сейчас необходимы в любой сфере, в том числе и фитнес-клубах: как крупных с развитой филиальной сетью, так и небольших.

1c для детского центраАвтоматизация позволяет упростить основные процессы, избавиться от ошибок из-за пресловутого «человеческого фактора», повысить потребительскую лояльность. Давайте разберемся, действительно ли CRM системы нужны для детских развивающих центров или это рекламный ход разработчиков таких программных продуктов.

Важно понимать, что даже небольшой детский центр в провинциальном городе будет развиваться, количество клиентов – расти. И справляться с нагрузкой, записывая сведения о них вручную или в таблицах Эксель, станет невозможно. Именно поэтому нужно вовремя заказать и внедрить CRM систему. Например, на сайте https://www.fitness1c.ru/children-center вы можете ознакомиться с особенностями функционала и заказать бесплатную пробную версию. Подобный программный продукт поможет осуществить своевременное продление клиентских абонементов. Менеджерам не придется отслеживать, у кого из потребителей завершается срок действия клубной карты, звонить ему, предлагать продление – все будет сделано автоматически, что удобно и самим клиентам, и персоналу.

1C Фитнес клубКроме того, CRM поздравит детей с днем рождения, предложит родителям выгодные акции, сделает им индивидуальное предложение на основе информации из базы данных. Следовательно, удовлетворенность клиентов повысится, увеличатся шансы на то, что они в дальнейшем решат продолжать пользоваться именно вашими услугами.

Накладка с расписанием – основная причина негатива со стороны обратившегося. Представим ситуацию: клиент записал ребенка на пробное занятие, ему все понравилось, решили попробовать прийти второй раз. Сотрудник на ресепшене записал клиента на вторник, 17 часов. Вернее, должен был записать именно на это время, но из-за спешки перепутал даты и сделал запись на следующую неделю. После этого на число «х» записали другого клиента. В итоге во вторник к 17 часам приходят оба обратившихся, свободное место имеется только для одного из них. Налицо конфликтная ситуация, справиться с которой непросто – один из клиентов все равно окажется недовольным, откажется от покупки абонемента. И непременно даст негативную рекомендацию своим знакомым. Использование автоматизированной системы записи позволило бы избежать этой неприятности. CRM позволяет полностью нивелировать риск ошибки из-за человеческого фактора.

Подведем итоги. Если вы хотите повысить эффективность взаимодействия с клиентами, то CRM система необходима. Даже если постоянных потребителей в вашем детском развивающем центре пока немного, не стоит рисковать имеющимся количеством – только автоматизация позволит вам повысить их лояльность.


Добавить комментарий

Введите имя

Введите E-mail

Комментарий



Комментарии

Другие статьи