Регистрация / Вход / Закрыть окно

Добавить объявление

2022-01-14

Платежные системы для сайтов.

Платежные системы

Чтобы не отставать от потребностей и ожиданий покупателей, владельцы интернет-магазинов внедряют новые решения, облегчающие совершение покупок. Одним из элементов, сильно влияющих на конверсию, являются быстрые онлайн-платежи, позволяющие мгновенно оплачивать выбранные товары и завершать транзакцию. Какие платежные системы любят онлайн-потребители?

Электронные Платежные системы — зачем внедрять их в свой интернет-магазин?

Все больше людей стремятся совершать покупки в Интернете. Согласно Отчету об электронной торговле за 2019 год, 62% интернет-пользователей совершают покупки в Интернете. 60% респондентов пользуются польскими и 26% зарубежными интернет-магазинами. Основными факторами, побуждающими к совершению сделок, являются круглосуточная доступность торговой площадки, отсутствие необходимости посещения стационарной торговой точки и неограниченное время для принятия решения о покупке.

Как мы любим оплачивать покупки в интернет-магазинах с помощью десктопных устройств? Большинство из нас охотно выбирают быстрые платежи, также известные как Pay-By-Link, поддерживаемые, например Вебмани, Dotpay, tpay или eCard. Также часто используем традиционные трансферы. Мы также предпочитаем оплату наличными при личном самовывозе в стационарном магазине. Платежи кредитной картой пока не так популярны, как популярные системы онлайн-платежей.

И как выглядит ранжирование способов оплаты, когда используем мобильные устройства для онлайн-покупок? Мы часто принимаем решение оплатить комиссию, используя систему транзакций, а также оплату при доставке. Кредитные карты и традиционные переводы также набирают популярность. Реже всего мы используем премиальные SMS-платежи, Google или Apple Pay или банковское приложение с использованием QR-кода.

Мобильные платежные системы

Мы доверяем платежным шлюзам, системам транзакций и инновационным банковским решениям, которые ускоряют перевод средств на счет продавца. Удобство, безопасность и скорость выполнения транзакций говорят в пользу выбора платежного агента вместо того, чтобы заходить в свой онлайн-счет в банке и совершать традиционный перевод. В такой ситуации владельцы магазинов, чтобы не отставать от потребностей пользователей, должны предлагать несколько способов оплаты заказа, отдавая предпочтение экономически выгодным для себя решениям, которые охотно выбирают электронные потребители. рекомендую перейти в источник  что увидеть более полную информацию по платежным системам.