Регистрация / Вход / Закрыть окно

Фильтр - поиск

2022-08-22

Что такое колтрекинг и как он помогает бизнесу?

У любого бизнеса есть клиенты, предпочитающие звонки по телефону онлайн-общению. Это нужно иметь в виду при анализе рентабельности рекламы. Разберем что такое колтрекинг и какова его польза.

Колтрекинг – это способ мониторинга рентабельности рекламы. С его помощью можно понять, насколько продуктивны отдельные виды рекламы и сама кампания.

Принцип работы

При помощи функции колтрекинга каждый клиент видит уникальный номер. Когда он звонит в компанию, происходит запись разговора и сбор данных: с какого объявления пришел клиент, в каком городе проживает и другие. Компания тем временем принимает звонки на реальный номер и подробную информацию о звонящих.

Выделяют статический и динамический колтрекинг. Динамический применяется для онлайн-рекламы, а статический - для офлайн-рекалмы. Второй осуществляет анализ рекламного канала и каждого объявления в частности.

Динамический

Что такое динамический коллтрекингПринцип работы этого вида колтрекинга заключается в следующем:

  1. Пользователь переходит на сайт с объявления.
  2. Система колтрекинга фиксирует переход.
  3. Происходит подмена номера.
  4. Пользователь набирает данный номер и происходит переадресация на основной номер компании.
  5. Колтрекинг фиксирует все данные об этом звонке.

Динамический тип лучше всего использовать для Яндекс.Директ, GoogleAds и социальных сетей.

Статический колтрекинг

По принципу работы статический колтрекинг мало чем отличается от динамического. Его применяют:

  • Ÿ для офлайн рекламы;
  • Ÿ для геосервисов;
  • Ÿ в визитке поиска Google, Яндекс;
  • Ÿ для оценки онлайн-рекламы, как инструмента.

Комбинированный

Комбинированным колтрекингом называется совместное использование статического и динамического видов. Его используют, если в рамках компании для некоторых каналов достаточно общих данный, а для других потребуется глубокий анализ.

Какой лучше выбрать?

Лучше всего заключить договор с компанией, предоставляющей услуги колтрекинга. Чтобы сделать правильный выбор, нужно учесть несколько моментов:

  • Запись разговоров. С помощью записи разговоров Вы сможете оценить работу сотрудников и выяснить потребности клиентов.
  • Использование своего номера. Пользоваться номером компании – удобно, но если Вы
  • пользуетесь и другими номерами, лучше заключить договор с лицензированным оператором связи.
  • География. Колтрекинг доступен бизнесу любого масштаба, однако номер для подмены
  • должен содержать код региона клиента или начинаться с 8-800.
  • Взаимодействие с другими платформами. Важно, чтобы колтрекинг имел возможность
  • взаимодействия с другими системами (CRM, контекстная реклама).

 

 


Добавить комментарий

Введите имя

Введите E-mail

Комментарий



Комментарии

Другие статьи