Регистрация / Вход / Закрыть окно

Фильтр - поиск

2022-08-27

Основные виды коллтрекинга: особенности технологии, правила выбора

Коллтрекинг является современным инструментом для проведения аналитики любой рекламы, который позволит отслеживать звонки, а именно их источник. Инструмент удобный и полезный для тех, кто имеет собственный бизнес, т.к. даёт возможность отслеживать эффективность любого вида рекламы. Коллтрекинг сможет сэкономить бюджет на рекламу и сделает так, что можно выстроить план, опираясь на данные статистики.

Технология инструмента

Существует два типа коллтрекинга, первый из которых называется статический, а второй динамический. Также инструмент может применяться, как сквозное анализирование входящего трафика.

В зависимости от типа, детали полученных данных бывают разными. Всю информацию о звонках, которые поступают можно сохранить в общем журнале лидов.

Из этого следует, что коллтрекинг позволяет заменить задачи менеджера, который от руки заполняет базу клиентов.

Расскажем подробнее о том, как работает коллтрекинг и чем он полезен для вашего бизнеса в специальном материале!

Статический

Статический инструмент используют чаще всего для проведения анализа эффективности рекламы. Такой коллтрекинг используется для получения деталей оффлайн источников.

Какие бывают виды коллтрекингаСписок реклам, где применяется данный способ:

  1. Радио или ТВ;
  2. Визитки, буклеты и т.п.;
  3. Баннеры;
  4. Смс-рассылка;
  5. Таргетинг;
  6. Электронные карты;
  7. Социальная сеть

Независимо от канала продвижения, будь это радио или баннер, даётся индивидуальный номер, по которому можно отследить поступление звонка.

Особенностью такой рекламы является то, что инструмент позволяет отслеживать звонки до источника.

Динамический

Динамический тип работает по другому принципу, для сайта даются номера, что арендуются у сервиса. Число номеров зависит именно от объёма трафика и числа посещений платформы. Чтобы подключить такой инструмент, нужно разместить код для сайта, параллельно выделяется количество номеров и настраивается переадресация на номер владельца сайта.

Комбинированный инструмент

Также существует комбинированный коллтрекинг, который сочетает оба типа инструмента. Статический и динамический инструменты прекрасно могут дополнить друг друга и компенсируют минусы каждого из видов.

Если применять коллтрекинг комбинированного типа, то можно использовать достоинства каждого инструмента, недостатков в этом случае не будет. Например, при комбинированном способе уйдут проблемы по аренде большого количества номеров.

Коллтрекинг – это надёжный способ для аналитики рекламы для любого бизнеса. При этом поддержка бизнеса осуществляется на высоком уровне, что повышает эффективность рекламы.

Дополнительным преимуществом инструмента будет интеграция с CRM, а также специальная настройка полезных сервисов. Поэтому специалисты советуют применять коллтрекинг для любого вида рекламы для различных сайтов. Лучше выбирать комбинированный способ, чтобы извлечь минусы каждого вида инструмента.


Добавить комментарий

Введите имя

Введите E-mail

Комментарий



Комментарии

Другие статьи