Регистрация / Вход / Закрыть окно

Фильтр - поиск

Логистический терминал

13.02.2019 г. - 07.01.2024 г.

/

10

Картинка авто

90 000 000 руб

Описание

Логистический терминал представлен как готовый бизнес, с устоявшейся клиентской базой. Вопрос всех необходимых согласований, разрешений и долгосрочных договорных отношений решен положительно на всех уровнях.
Собственный, комплексно – мощностной потенциал развитой системы, без привлечения партнеров, способен перерабатывать до 500 тн грузов/ежесуточно на собственных железнодорожных путях, до 1000 тн грузов/ежесуточно на собственном транспортно – ресурсном водном комплексе. В период навигации осуществлять доставку до 12000тн грузов. На собственных подкрановых площадях размещать для хранения и потенциального накопления до 6000м2 грузов. На открытых площадях потенциал системы позволяет хранить до 10000м2 всевозможных грузов.
Нижеперечисленные позиции находятся в статусе собственности с исчерпывающими пакетами разрешительной и технической документации по каждой позиции в отдельности:
1. Электроснабжение: Трансформаторная подстанция, 600 кВт, общая площадь 41,6 кв.м.,
2. Площадка с подкрановыми путями, площадь 6125 кв.м.,
3. Спецпричал, площадь 910,8 кв.м (собственность + договор водопользования на 25 лет)
4. Эстакада (погрузка-разгрузка подвижного состава ЖД) из железобетонных плит, площадь: 522,1 кв.м.,
5.Кран козловой монтажный, тип- КСК 30-42В, грузоподъемность- 30тн.,заводской номер № 278
6. Кран портальный электрический (перегрузочный) заводской номер №3851 г/п 16тн установлен на спецпричале,
7. Офисное здание 240 кв.м.2 этажа + цокольный и мансардный этаж Новое. Внутренняя отделка на 1 и 2 этажах. В эксплуатации. Отопление - теплые полы, вспомогательное инфракрасные излучатели, водоснабжение центральный водопровод, резервное скважина
8. Склад под европалеты (ар) S=264 кв.м.V=1458 куб.м.
9. Модульное здание (автономный офис на 8 рабочих мест) S=29,4 кв.м.
10.Железнодорожная ветка вместимостью на 15 вагонов с двумя стрелочными переводами и земельный участок под этими строениями
11.Два спецавтокрана на шасси 5473 г/п 25тн.
12.Автокран 4574 на базе а/м КрАЗ г/п 20тн.
13.Легковой фургон ИЖ(авто) 27175-40 на базе ВАЗ 2107
14.Фронтальный погрузчик К-701 ДВС ЯМЗ 240Б
15. Два автопогрузчика вилочных (JAC) г/п 2.5тн
16. Теплоход РТ 390 проект 911в
17. Возведено береговое укрепление на случай стихийных и глобальных паводков и наводнений.
18. Модульное автономное здание КПП.
Строения, сооружения и инфраструктура в собственности находятся на земельном участке общей площадью,- 17683 кв.м. (договор аренды 49 лет). Вся территория благоустроена настилом из железобетонных плит.
Конкурентные преимущества:
Судоходная река, на берегу которой базируется Производственная база, входит в состав «Обь- Иртышского Речного пароходства» (далее – ОИРП). В настоящее время география деятельности ОИРП простирается от Ямала до Каспия. Флот АО «ОИРП» может осуществлять транспортировку генеральных грузов от причалов Архангельска, Северодвинска, портов на реке Обь до поселков Харасавэй, Бованенково, Сабетта, а также на необору¬дованные берега полуострова Ямал. В последние годы АО «ОИРП» активно перевозит грузы в п. Сабетта, следующих для строительства объектов Ямал СПГ (стратегический Проект по добыче, сжижению и транспортировке природного газа).
Производственная база активно работает в режиме обслуживания клиентов путем доставки грузов любыми видами наземного транспорта, в том числе и железной дорогой.

Так же хотелось бы отдельно подчеркнуть, - ввиду чрезвычайно выигрышного географического положения, Система крайне эффективно выполняет функцию аккумулирования обширного перечня продукции остро необходимой для функционирования и снабжения нефтяной и газовой отрасли РФ. Имеются возможности поставки железной дорогой для складирования к сезону навигации нефтяной трубы большого, малого диаметра (в т.ч. обсадной, бурильной и тп) поставляемой прямо из Китая, с последующей ее таможенной очисткой и дальнейшей переброской в адреса крупных, развитых и развивающихся нефтяных компаний. Транспортировка больших объемов груза, осуществляется с удельным расход топлива в 4 -5 раз меньше, чем на автомобильном! транспорте, в 15 - 20 раз меньше, чем на воздушном транспорте, а так же с сокращением расходов на перевозку в целом, в 2-3 раза в сравнении с железнодорожным транспортом. Так же хотелось бы отметить следующий важный момент: ТТХ «Теплохода РТ 390 проект 911в» позволяют производить доставку в адрес заказчика 2000тн груза одномоментно.
Логистика – серьезная и ответственная отрасль, поэтому многие предприятия выбирают уже проверенные, лидирующие на рынке компании.
Перспективы развития транспортно-логистической инфраструктуры на представленном объекте обоснованы рядом объективных факторов:
– дефицит современных мультимодальных терминалов и автоматизированных складских комплексов на территории УрФО;
– выгодное географическое положение Тюменской области (она стоит на пути следования больших потоков грузов по транспортному коридору «Запад – Восток»);
– выгодное геополитическое положение области, имеющей выход через Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа к Северному морскому пути и богатейшим месторождениям шельфа Карского моря и полуострова Ямал.
Существуют геоэкономические предпосылки развития Тюменского транспортного узла. В области существуют три равноправных субъекта Российской Федерации, которые представляют собой три экономические зоны. На севере развита нефтегазодобывающая отрасль, на юге – промышленность. Регион имеет достаточно сбалансированную структуру экономики, включающую многоотраслевую промышленность, интенсивное сельское хозяйство, развитую сферу услуг. Конкурентными преимуществами региона являются избыточные мощности по выработке электроэнергии и относительно низкие цены на электроресурсы. В экономической политике региона основной акцент делается на развитие перерабатывающих отраслей промышленности: нефтехимии и деревообработки. Таким образом, Тюменская область относится к числу регионов с наиболее высокой инвестиционной активностью и занимает первое место по объёму инвестиций в основной капитал на душу населения. С одной стороны, Тюмень является крупным транспортным узлом на Транссибе, поэтому транзит приносит немалые доходы в казну государства, с другой стороны, контейнерные перевозки грузов являются одним из ключевых моментов перевозочной деятельности Транссиба, поскольку это наиболее современный и экономически выгодный способ транспортировки грузов.
В настоящее время терминал перерабатывает, осуществляет хранение и доставку высокотехнологичного оборудования, перевозку крупногабаритных частей бурильных установок, негабаритных емкостей, трубопрокатной продукции различного диаметра применяемой в нефтегазодобывающем комплексе, вспомогательного нефтегазового оборудования, изоляционных и строительных материалов и других грузов, необходимых при проведении разведки, разработки месторождений, строительстве и обслуживании магистралей, для таких Компаний как: ПАО «ГАЗПРОМ»; ПАО «НК «Роснефть»; АО «Транснефть Сибирь»; Schlumberger; Eriell Group (Эриэлл Нефтегазсервис ООО)

БазарСНГ - Доска объявлений. Бесплатная подача объявлений в любой регион России и СНГ

Ходяков Евгений Петрович

Тюменская область / Тюмень

+79044934332

Все товары продавца ( 1 )

VIP объявления

Картинка авто